
Туалетный ребрендинг
7 июля 2006 г.
Дизайнерская мысль не спит. Казалось, что новый и не очень новый фирменный стиль всех сотовых операторов уже обыгран всеми возможными способами. Однако находятся все новые идеи для дизайнерских решений, причем иногда весьма оригинальные и высокопрофессиональные по своему исполнению.
О пылесосах и Артемии Лебедеве
BUSTOP: Я хочу, чтобы ветер не кончался
Сетевой Дозор
Менеджеры МТС проследовали к выходу
МТС посчитала абонентов за 2005 год
Узнать за 50 миллисекунд
Только «кривые» номера oстались у сотовых операторов
МТС ищет миллиард
Ноутбук без клавиатуры
Сотовиков заставят изменить цены?
В Кемеровской области стали выпускать яйца "МТС". МТС думает, как реагировать.
«Веселые» картинки или печальный взгляд из трюма