Advert
![](/var/competent/storage/images/kreativ/v_kemerovskoj_oblasti_stali_vypuskat_yajca_mts_mts_dumaet_kak_reagirovat/marka_tradicionnoj_svezhesti/10279-1-rus-RU/marka_tradicionnoj_svezhesti_articlethumbnail.jpg)
В Кемеровской области стали выпускать яйца "МТС". МТС думает, как реагировать.
Марка Традиционной Свежести" ("МТС"), сообщается на официальном сайте фабрики. Яйца в упаковках с очень знакомым рисунком поступили в продажу в Новосибирске, Кемерове, Томске и других сибирских городах. На упаковку яиц нанесена символика, практически идентичная фирменному стилю оператора мобильной связи компании МТС.
![](/var/competent/storage/images/novosti/tualetnyj_rebrending/mts_ris_1/2196-2-rus-RU/mts_ris_1_articlethumbnail.jpg)
Туалетный ребрендинг
Дизайнерская мысль не спит. Казалось, что новый и не очень новый фирменный стиль всех сотовых операторов уже обыгран всеми возможными способами. Однако находятся все новые идеи для дизайнерских решений, причем иногда весьма оригинальные и высокопрофессиональные по своему исполнению.
![](/var/competent/storage/images/mobile/lednikovyj_period_2_na_sotovyh/lednikovyj_period_2/1534-1-rus-RU/lednikovyj_period_2_articlethumbnail.jpg)
«Ледниковый период 2» на сотовых
Прежде чем 6 апреля в немецких кинотеатрах начнется прокат анимационного фильма «Ледниковый период 2», MindMatics представит инновативный контент смоделированного на компьютере приключенческого фильма специально для сотовых телефонов.
![](/var/competent/storage/images/media/images/logo/yandex/1523-2-rus-RU/yandex_articlethumbnail.gif)
Кошелек «Яндекса» стал туже вдвое
«Яндекс»сообщает об удвоении доходов и прибыли компании. В 2005 году $13,6 млн чистой прибыли получил «Яндекс» из оборота в $35,6 млн (по US GAAP, не включая НДС). «Год назад мы прогнозировали удвоение рынка. Так оно и произошло», — говорит Аркадий Волож, генеральный директор компании.
« Интернет-реклама росла быстрее, чем другие виды рекламы, — продолжает Аркадий. — Если в 2004 году рекламодатели тратили в интернете чуть более одного процента средств, то в 2005 — уже 2%. Но пока в России на каждого пользователя интернета приходится лишь около 5 рекламных долларов — по сравнению с более чем $120 в США. Так что у нас еще большой потенциал роста».
"Бегун" вышел в "Евросеть"
Компания "Евросеть", крупнейшая в России сеть салонов сотовой связи, и компания "Бегун", лидер российского рынка контекстной рекламы, заключили соглашение о сотрудничестве. Теперь в торговых офисах компании "Евросеть" можно будет приобрести карты моментальной оплаты контекстной рекламы в системе "Бегун". Данный проект является первым в российской отрасли интернет-рекламы. Сообщает пресс-служба инвесткомпании "Финам" (владельца "Бегуна").
![](/var/competent/storage/images/media/images/igry/coca_cola_world_of_warcraft/coca_cola_world_of_warcraft/780-3-rus-RU/coca_cola_world_of_warcraft_articlethumbnail.jpg)
Coca-Cola - World of Warcraft
Постепенно большие бренды, а с ними и большие бюджеты приходят в рекламу внутри игр. Кока-кола уже участвовала в Lineage 2, а теперь проводит совместную рекламную с монстром онлайн-игр World of Warcraft. То ли еще будет...
![](/var/competent/storage/images/media/images/bustop_ya_hochu_chtoby_veter_ne_konchalsya_icon/701-2-rus-RU/bustop_ya_hochu_chtoby_veter_ne_konchalsya_icon_articlethumbnail.jpg)
BUSTOP: Я хочу, чтобы ветер не кончался
Магазин нижнего белья Bustop из Новой Зеландии удивил оригинальной рекламой нижнего белья.
![](/var/competent/storage/images/media/images/kreativ/vy_uhu_eli/vy_uhu_eli_icon/707-2-rus-RU/vy_uhu_eli_icon_articlethumbnail.jpg)
Вы уху ели?
Дикое More — небольшой рыбный ресторан в центре Москвы. Ресторан без комплексов, просто относящийся к себе и не боящийся творческой рекламы.