Competent / Реклама



Right menu

Не авторизован

Новое на сайте

«Веселые» картинки или печальный взгляд из трюма

Никто не хочет думать о том,
куда Титаник плывет?
Никто не хочет думать о том,
пока... Титаник плывет.

Матрос за штурвалом - Вы можете орать корпоративные лозунги хоть до ночи, но если мы не сменим курс, то въе***ся в айсберг.
Капитан - Приказываю главному по прокладке курса - доложить обстановку, разработать план мероприятий по оптимизации процесса коррекции курса, согласовать со всеми заинтересованными и незаинтересованными, провести селектор по теме... ...
Матрос за штурвалом - Нет, мы все-таки въе***ся...
Капитан - Главное без паники, командный дух превыше всего, мы должны быть единой командой, мы все как один и один как все...
Матрос за штурвалом - Пойду-ка я лучше плот надувать.

В Кемеровской области стали выпускать яйца "МТС". МТС думает, как реагировать.

Марка Традиционной Свежести" ("МТС"), сообщается на официальном сайте фабрики. Яйца в упаковках с очень знакомым рисунком поступили в продажу в Новосибирске, Кемерове, Томске и других сибирских городах. На упаковку яиц нанесена символика, практически идентичная фирменному стилю оператора мобильной связи компании МТС.

Сотовая связь: Госдума готовит жестокий закон

В скором времени тарифы крупнейших сотовых операторов и интернет-провайдеров начнут регулироваться государством, а сами компании могут быть приравнены к монополистам рынка. Соответствующие поправки к закону « О связи» в ближайшие недели поступят в Госдуму.

Реклама

Статистика

Rambler's Top100
Technorati Profile

Cache-Control: max-age=3600, must-revalidate Date: Чт, 05 Фев 2009 16:55:45 GMT Expires: Чт, 05 Фев 2009 17:55:45 GMT Last-Modified: Сб, 14 Янв 2006 01:34:50 GMT

Advert

В Кемеровской области стали выпускать яйца "МТС". МТС думает, как реагировать.

Марка Традиционной Свежести" ("МТС"), сообщается на официальном сайте фабрики. Яйца в упаковках с очень знакомым рисунком поступили в продажу в Новосибирске, Кемерове, Томске и других сибирских городах. На упаковку яиц нанесена символика, практически идентичная фирменному стилю оператора мобильной связи компании МТС.

Туалетный ребрендинг

Дизайнерская мысль не спит. Казалось, что новый и не очень новый фирменный стиль всех сотовых операторов уже обыгран всеми возможными способами. Однако находятся все новые идеи для дизайнерских решений, причем иногда весьма оригинальные и высокопрофессиональные по своему исполнению.

«Ледниковый период 2» на сотовых

Прежде чем 6 апреля в немецких кинотеатрах начнется прокат анимационного фильма «Ледниковый период 2», MindMatics представит инновативный контент смоделированного на компьютере приключенческого фильма специально для сотовых телефонов.

Кошелек «Яндекса» стал туже вдвое

«Яндекс»сообщает об удвоении доходов и прибыли компании. В 2005 году $13,6 млн чистой прибыли получил «Яндекс» из оборота в $35,6 млн (по US GAAP, не включая НДС). «Год назад мы прогнозировали удвоение рынка. Так оно и произошло», — говорит Аркадий Волож, генеральный директор компании.

« Интернет-реклама росла быстрее, чем другие виды рекламы, — продолжает Аркадий. — Если в 2004 году рекламодатели тратили в интернете чуть более одного процента средств, то в 2005 — уже 2%. Но пока в России на каждого пользователя интернета приходится лишь около 5 рекламных долларов — по сравнению с более чем $120 в США. Так что у нас еще большой потенциал роста».

"Бегун" вышел в "Евросеть"

Компания "Евросеть", крупнейшая в России сеть салонов сотовой связи, и компания "Бегун", лидер российского рынка контекстной рекламы, заключили соглашение о сотрудничестве. Теперь в торговых офисах компании "Евросеть" можно будет приобрести карты моментальной оплаты контекстной рекламы в системе "Бегун". Данный проект является первым в российской отрасли интернет-рекламы. Сообщает пресс-служба инвесткомпании "Финам" (владельца "Бегуна").

Coca-Cola - World of Warcraft

Постепенно большие бренды, а с ними и большие бюджеты приходят в рекламу внутри игр. Кока-кола уже участвовала в Lineage 2, а теперь проводит совместную рекламную с монстром онлайн-игр World of Warcraft. То ли еще будет...

BUSTOP: Я хочу, чтобы ветер не кончался

Магазин нижнего белья Bustop из Новой Зеландии удивил оригинальной рекламой нижнего белья.

Вы уху ели?

Дикое More — небольшой рыбный ресторан в центре Москвы. Ресторан без комплексов, просто относящийся к себе и не боящийся творческой рекламы.