
Вы уху ели?
15 января 2006 г.
Дикое More — небольшой рыбный ресторан в центре Москвы. Ресторан без комплексов, просто относящийся к себе и не боящийся творческой рекламы.
Источник
ADME.RU
Вы уху ели?
В обсуждаемой ранее статье «Постмодернизм в рекламе», уже указывалось на стандартное «рекламное клише» в ресторанном бизнесе — добрые повары, разные вкусности, разложенные и украшенные покрасивше фудстилистами. Позапрошлый век!
Кто еще может открыто написать на своем сайте такое:
«Раньше мы были кафе „Другое Место“, но потом другие люди отсудили у нас имя и мы решили называться „Дикое Море“».
И только действительно другой ресторан способен так творчески донести свое узкое рыбное позиционирование.
Также почитайте про маркетинг для чокнутых, партизанскую рекламу из-под полы, и про бренд «Че».
BUSTOP: Я хочу, чтобы ветер не кончался
Не всякий Google родом из Штатов
Mail.Ru и «Яндекс» официально объявили о сотрудничестве
«МегаФон» позаимствовал логотип у баскетболистов?
"Бегун" вышел в "Евросеть"
«Ледниковый период 2» на сотовых
Туалетный ребрендинг