Competent / Mobile / «Ледниковый период 2» на сотовых



Right menu

Не авторизован

Новое на сайте

«Веселые» картинки или печальный взгляд из трюма

Никто не хочет думать о том,
куда Титаник плывет?
Никто не хочет думать о том,
пока... Титаник плывет.

Матрос за штурвалом - Вы можете орать корпоративные лозунги хоть до ночи, но если мы не сменим курс, то въе***ся в айсберг.
Капитан - Приказываю главному по прокладке курса - доложить обстановку, разработать план мероприятий по оптимизации процесса коррекции курса, согласовать со всеми заинтересованными и незаинтересованными, провести селектор по теме... ...
Матрос за штурвалом - Нет, мы все-таки въе***ся...
Капитан - Главное без паники, командный дух превыше всего, мы должны быть единой командой, мы все как один и один как все...
Матрос за штурвалом - Пойду-ка я лучше плот надувать.

В Кемеровской области стали выпускать яйца "МТС". МТС думает, как реагировать.

Марка Традиционной Свежести" ("МТС"), сообщается на официальном сайте фабрики. Яйца в упаковках с очень знакомым рисунком поступили в продажу в Новосибирске, Кемерове, Томске и других сибирских городах. На упаковку яиц нанесена символика, практически идентичная фирменному стилю оператора мобильной связи компании МТС.

Сотовая связь: Госдума готовит жестокий закон

В скором времени тарифы крупнейших сотовых операторов и интернет-провайдеров начнут регулироваться государством, а сами компании могут быть приравнены к монополистам рынка. Соответствующие поправки к закону « О связи» в ближайшие недели поступят в Госдуму.

Реклама

Статистика

Rambler's Top100
Technorati Profile

Cache-Control: max-age=3600, must-revalidate Date: Пт, 06 Фев 2009 22:05:27 GMT Expires: Пт, 06 Фев 2009 23:05:27 GMT Last-Modified: Ср, 22 Мар 2006 11:22:11 GMT

«Ледниковый период 2» на сотовых

22 марта 2006 г.

Прежде чем 6 апреля в немецких кинотеатрах начнется прокат анимационного фильма «Ледниковый период 2», MindMatics представит инновативный контент смоделированного на компьютере приключенческого фильма специально для сотовых телефонов.

Специалист Full Service Mobile создал для 20th Century Fox систему, которая посредством технологии Bluetooth передает на мобильник оригинальное содержание фильма. Теперь еще до кинопремьеры поклонники зубастенькой белочки и ее «доисторических» соратников смогут увидеть полюбившихся персонажей, сохраняемых в телефоне в формате Wallpapers и двух видеоклипов.

С 29 марта по 6 апреля MindMatics пустит курсировать по Германии три автобуса с командой рекламщиков, распространяющих не только саму весть о новом «Ледниковом периоде», но и помогут жителям 21 города подключить их сотовые к их бесплатному контенту «Ледниковый период 2».

Попользоваться единственным в своем роде «халявным» контентом смогут все владельцы телефонов с интерфейсом Bluetooth. Каждый, кто активирует эту функцию, находясь при этом внутри рекламного автобуса, получит полный комплект. Более того, пользователям посредством того же Bluetooth будет напоминаться о начале кинопроката 6 апреля. Функция напоминания автоматически занесется в календарь сотового телефона.

Комментарии

Вам не разрешено создавать комментарии.