Competent / Креатив / Вы уху ели?



Right menu

Не авторизован

Новое на сайте

«Веселые» картинки или печальный взгляд из трюма

Никто не хочет думать о том,
куда Титаник плывет?
Никто не хочет думать о том,
пока... Титаник плывет.

Матрос за штурвалом - Вы можете орать корпоративные лозунги хоть до ночи, но если мы не сменим курс, то въе***ся в айсберг.
Капитан - Приказываю главному по прокладке курса - доложить обстановку, разработать план мероприятий по оптимизации процесса коррекции курса, согласовать со всеми заинтересованными и незаинтересованными, провести селектор по теме... ...
Матрос за штурвалом - Нет, мы все-таки въе***ся...
Капитан - Главное без паники, командный дух превыше всего, мы должны быть единой командой, мы все как один и один как все...
Матрос за штурвалом - Пойду-ка я лучше плот надувать.

В Кемеровской области стали выпускать яйца "МТС". МТС думает, как реагировать.

Марка Традиционной Свежести" ("МТС"), сообщается на официальном сайте фабрики. Яйца в упаковках с очень знакомым рисунком поступили в продажу в Новосибирске, Кемерове, Томске и других сибирских городах. На упаковку яиц нанесена символика, практически идентичная фирменному стилю оператора мобильной связи компании МТС.

Сотовая связь: Госдума готовит жестокий закон

В скором времени тарифы крупнейших сотовых операторов и интернет-провайдеров начнут регулироваться государством, а сами компании могут быть приравнены к монополистам рынка. Соответствующие поправки к закону « О связи» в ближайшие недели поступят в Госдуму.

Реклама

Статистика

Rambler's Top100
Technorati Profile

Cache-Control: max-age=3600, must-revalidate Date: Чт, 18 Авг 2022 23:32:30 GMT Expires: Пт, 19 Авг 2022 00:32:30 GMT Last-Modified: Вс, 15 Янв 2006 00:19:09 GMT

Вы уху ели?

15 января 2006 г.

Дикое More — небольшой рыбный ресторан в центре Москвы. Ресторан без комплексов, просто относящийся к себе и не боящийся творческой рекламы.

Источник

В обсуждаемой ранее статье «Постмодернизм в рекламе», уже указывалось на стандартное «рекламное клише» в ресторанном бизнесе — добрые повары, разные вкусности, разложенные и украшенные покрасивше фудстилистами. Позапрошлый век!

Кто еще может открыто написать на своем сайте такое:
«Раньше мы были кафе „Другое Место“, но потом другие люди отсудили у нас имя и мы решили называться „Дикое Море“».

И только действительно другой ресторан способен так творчески донести свое узкое рыбное позиционирование.

Также почитайте про маркетинг для чокнутых, партизанскую рекламу из-под полы, и про бренд «Че».