Competent / Новости / Mail.Ru и «Яндекс» официально объявили о сотрудничестве



Right menu

Не авторизован

Новое на сайте

«Веселые» картинки или печальный взгляд из трюма

Никто не хочет думать о том,
куда Титаник плывет?
Никто не хочет думать о том,
пока... Титаник плывет.

Матрос за штурвалом - Вы можете орать корпоративные лозунги хоть до ночи, но если мы не сменим курс, то въе***ся в айсберг.
Капитан - Приказываю главному по прокладке курса - доложить обстановку, разработать план мероприятий по оптимизации процесса коррекции курса, согласовать со всеми заинтересованными и незаинтересованными, провести селектор по теме... ...
Матрос за штурвалом - Нет, мы все-таки въе***ся...
Капитан - Главное без паники, командный дух превыше всего, мы должны быть единой командой, мы все как один и один как все...
Матрос за штурвалом - Пойду-ка я лучше плот надувать.

В Кемеровской области стали выпускать яйца "МТС". МТС думает, как реагировать.

Марка Традиционной Свежести" ("МТС"), сообщается на официальном сайте фабрики. Яйца в упаковках с очень знакомым рисунком поступили в продажу в Новосибирске, Кемерове, Томске и других сибирских городах. На упаковку яиц нанесена символика, практически идентичная фирменному стилю оператора мобильной связи компании МТС.

Сотовая связь: Госдума готовит жестокий закон

В скором времени тарифы крупнейших сотовых операторов и интернет-провайдеров начнут регулироваться государством, а сами компании могут быть приравнены к монополистам рынка. Соответствующие поправки к закону « О связи» в ближайшие недели поступят в Госдуму.

Реклама

Статистика

Rambler's Top100
Technorati Profile

Cache-Control: max-age=3600, must-revalidate Date: Пт, 06 Фев 2009 22:10:31 GMT Expires: Пт, 06 Фев 2009 23:10:31 GMT Last-Modified: Пн, 16 Янв 2006 17:18:27 GMT

Mail.Ru и «Яндекс» официально объявили о сотрудничестве

16 января 2006 г.

Mail.Ru поставила себе поиск от «Яндекса», заменив отечественным продуктом поиск от международной компании Google.

30 декабря 2005 года «Вебпланета» написала о том, что Mail.Ru поставила себе поиск от « Яндекса», заменив отечественным продуктом поиск от международной компании Google.

Тогда это была неофициальная информация, которую не подтвердил ни один из участников этого соглашения. Сегодня же Mail.Ru решила заявить о союзе во всеуслышание.

Важно отметить, что Mail.Ru и «Яндекс» договорились о стратегическом партнерстве не только в области поисковых технологий, но и в сфере контекстной рекламы. Если ранее рекламу в результатах поиска показывал « Бегун», то сейчас вся контекстная реклама будет размещаться при помощи системы Яндекс.Директ.

Как сообщается в пресс-релизе Mail.Ru, в конце 2005-го года у Mail.Ru закончился контракт с прошлым поставщиком поискового решения — компанией Google, и руководством Mail.Ru было принято решение изучить все существующие конкурентоспособные предложения в этой области. В качестве потенциальных партнеров рассматривались несколько крупных российских и зарубежных поисковых систем, в том числе и прежний поставщик.

«Решение о выборе „Яндекса“ в качестве партнера, предоставляющего систему продажи контекстной рекламы, а также поисковое решение, было принято исходя из совокупности многих факторов, — говорит генеральный директор компании Mail.Ru Дмитрий Гришин. — С одной стороны — это возможность предложить пользователям портала качественный поисковый механизм, адаптированный для русскоязычных пользователей; с другой — за счет этого сотрудничества мы планируем значительно повысить наши доходы от продажи контекстной рекламы».

Как заявил Алексей Третьяков, коммерческий директор компании «Яндекс», «с подключением Поиска@Mail.Ru рекламодатели Яндекс.Директа получат как заметное увеличение количества показов, так и рост целевой аудитории».

Комментарии

Вам не разрешено создавать комментарии.