Competent / Бизнес / Кошелек «Яндекса» стал туже вдвое



Right menu

Не авторизован

Новое на сайте

«Веселые» картинки или печальный взгляд из трюма

Никто не хочет думать о том,
куда Титаник плывет?
Никто не хочет думать о том,
пока... Титаник плывет.

Матрос за штурвалом - Вы можете орать корпоративные лозунги хоть до ночи, но если мы не сменим курс, то въе***ся в айсберг.
Капитан - Приказываю главному по прокладке курса - доложить обстановку, разработать план мероприятий по оптимизации процесса коррекции курса, согласовать со всеми заинтересованными и незаинтересованными, провести селектор по теме... ...
Матрос за штурвалом - Нет, мы все-таки въе***ся...
Капитан - Главное без паники, командный дух превыше всего, мы должны быть единой командой, мы все как один и один как все...
Матрос за штурвалом - Пойду-ка я лучше плот надувать.

В Кемеровской области стали выпускать яйца "МТС". МТС думает, как реагировать.

Марка Традиционной Свежести" ("МТС"), сообщается на официальном сайте фабрики. Яйца в упаковках с очень знакомым рисунком поступили в продажу в Новосибирске, Кемерове, Томске и других сибирских городах. На упаковку яиц нанесена символика, практически идентичная фирменному стилю оператора мобильной связи компании МТС.

Сотовая связь: Госдума готовит жестокий закон

В скором времени тарифы крупнейших сотовых операторов и интернет-провайдеров начнут регулироваться государством, а сами компании могут быть приравнены к монополистам рынка. Соответствующие поправки к закону « О связи» в ближайшие недели поступят в Госдуму.

Реклама

Статистика

Rambler's Top100
Technorati Profile

Cache-Control: max-age=3600, must-revalidate Date: Вт, 23 Авг 2022 14:09:13 GMT Expires: Вт, 23 Авг 2022 15:09:13 GMT Last-Modified: Ср, 22 Мар 2006 11:00:05 GMT

Кошелек «Яндекса» стал туже вдвое

22 марта 2006 г.

«Яндекс»сообщает об удвоении доходов и прибыли компании. В 2005 году $13,6 млн чистой прибыли получил «Яндекс» из оборота в $35,6 млн (по US GAAP, не включая НДС). «Год назад мы прогнозировали удвоение рынка. Так оно и произошло», — говорит Аркадий Волож, генеральный директор компании.

« Интернет-реклама росла быстрее, чем другие виды рекламы, — продолжает Аркадий. — Если в 2004 году рекламодатели тратили в интернете чуть более одного процента средств, то в 2005 — уже 2%. Но пока в России на каждого пользователя интернета приходится лишь около 5 рекламных долларов — по сравнению с более чем $120 в США. Так что у нас еще большой потенциал роста».

Бизнес-прогрессия «Яндекса», согласно пресс-релизу, пропорционально отражает общие закономерности развития российской интернет-рекламы. По экспертным данным, в 2005 г. объем рынка рекламы в интернете достиг $100 млн. При этом, рекламодатели отдали за медийную рекламу около $60 млн, что на 71% больше показателей прошлого года. Оставшиеся $40 млн пошли на контекстную рекламу (120% роста). Говоря об объемах своего «контекста», «Яндекс» называет величину в 80% собственного оборота.

Компания считает, что сохранение темпов увеличения числа пользователей — это главный положительный итог для Рунета в 2005 году. Сейчас по России 20% населения с Сетью уже знакомо. Согласно результатам опросов фонда «Общественное мнение», примерно 14% из этих 20% пользуются интернетом более или менее регулярно. В целом 25% прирост аудитории имел место в русскоязычном сегменте Сети в прошлом году.

Алексей Басов, генеральный директор ЗАО «Бегун» сообщил, что названные «Яндексом» цифры вполне совпадают оценками рынка его компании. « Осенью 2005 мы прогнозировали, что рынок контекстной рекламы составит $27-30 млн. По завершению года мы подвели итоги, и оценили контекстную индустрию в 35-40 млн. Рынок медийной интернет-рекламы, по нашему мнению, составил 60 млн. Эти оценки мы озвучили, в частности, на прошлой неделе на конференции eTarget-2006. Столь дружное совпадение данных можно отнести на консолидированность рынка».

На вопрос «Вебпланеты» о размере доли «Бегуна» в общем потоке контекстной рекламы, Алексей ответил, что компания заняла около трети контекстного рынка. « Контестная индустрия в 2005 году интенсивно росла, обгоняя по своей динамике медийную, — заключает Алексей. — Согласно исследованию аналитического центра „Бегуна“, контекстной рекламой в прошедшем году воспользовались около 30 тыс персон и организаций. И если через 4 года после рождения рынок контекстной рекламы составил более половины медийного, то в следующем году разрыв сократится еще больше. Мы прогнозируем, что рынок контекстной рекламы в 2006 году составит порядка $70-80 млн. Существенная часть доходов останется за ведущими игроками и структурных изменений индустрии не предвидится».

« Отчет Яндекса за день до выступления Юрия Аммосова на РИФе, где он собирается оценить капитализацию „Яндекса“, не иначе как заговором не назовешь — теперь Юре придется вносить массу исправлений в свою презентацию, — шутя, отмечает Виктор Лавренко, руководитель группы разработчиков поисковой системы Nigma.Ru. — Если серьезно, — продолжает Виктор, — то отчет раскрывает маловато информации. Ясно, что продажи на поисковый запрос растут — это отрадно, за прошедший год поисковый трафик „Яндекса“ вырос на 53%, в то время как продажи почти удвоились. Более того, доля контекстной рекламы выросла с 75% до 80%, что лично мне говорит о том, что все-таки контекстная реклама — это самое перспективное, несмотря на то, что по данным „Яндекса“ пока контекстная реклама меньше рынка баннерной рекламы. Однако совершенно нет данных о региональной программе, сколько продаж „Яндекс“ делает на Украине, где недавно был открыт офис, нет данных и по успехам партнерской программы (т.е. сколько „Яндекс“ зарабатывает непосредственно сам, а какую часть — его партнеры)».

Комментарии

Вам не разрешено создавать комментарии.