Competent / Mobile / "Бегун" вышел в "Евросеть"



Right menu

Не авторизован

Новое на сайте

«Веселые» картинки или печальный взгляд из трюма

Никто не хочет думать о том,
куда Титаник плывет?
Никто не хочет думать о том,
пока... Титаник плывет.

Матрос за штурвалом - Вы можете орать корпоративные лозунги хоть до ночи, но если мы не сменим курс, то въе***ся в айсберг.
Капитан - Приказываю главному по прокладке курса - доложить обстановку, разработать план мероприятий по оптимизации процесса коррекции курса, согласовать со всеми заинтересованными и незаинтересованными, провести селектор по теме... ...
Матрос за штурвалом - Нет, мы все-таки въе***ся...
Капитан - Главное без паники, командный дух превыше всего, мы должны быть единой командой, мы все как один и один как все...
Матрос за штурвалом - Пойду-ка я лучше плот надувать.

В Кемеровской области стали выпускать яйца "МТС". МТС думает, как реагировать.

Марка Традиционной Свежести" ("МТС"), сообщается на официальном сайте фабрики. Яйца в упаковках с очень знакомым рисунком поступили в продажу в Новосибирске, Кемерове, Томске и других сибирских городах. На упаковку яиц нанесена символика, практически идентичная фирменному стилю оператора мобильной связи компании МТС.

Сотовая связь: Госдума готовит жестокий закон

В скором времени тарифы крупнейших сотовых операторов и интернет-провайдеров начнут регулироваться государством, а сами компании могут быть приравнены к монополистам рынка. Соответствующие поправки к закону « О связи» в ближайшие недели поступят в Госдуму.

Реклама

Статистика

Rambler's Top100
Technorati Profile

Cache-Control: max-age=3600, must-revalidate Date: Пт, 19 Авг 2022 02:28:34 GMT Expires: Пт, 19 Авг 2022 03:28:34 GMT Last-Modified: Ср, 18 Янв 2006 14:26:29 GMT

"Бегун" вышел в "Евросеть"

18 января 2006 г.

Компания "Евросеть", крупнейшая в России сеть салонов сотовой связи, и компания "Бегун", лидер российского рынка контекстной рекламы, заключили соглашение о сотрудничестве. Теперь в торговых офисах компании "Евросеть" можно будет приобрести карты моментальной оплаты контекстной рекламы в системе "Бегун". Данный проект является первым в российской отрасли интернет-рекламы. Сообщает пресс-служба инвесткомпании "Финам" (владельца "Бегуна").

Источник

Согласно соглашению между компаниями, скретч-карты будут присутствовать во всех торговых точках "Евросети" в Центральном регионе, где действует около 750 салонов мобильного ритейлера. Рекламодателям будут предложены карты номиналом 20, 50 и 100 долларов.

За счет сотрудничества с "Евросетью" "Бегун" планирует еще больше упростить механизм оплаты контекстной рекламы, увеличив тем самым активность уже существующих клиентов. Кроме того, по прогнозам аналитиков инвестиционного холдинга "ФИНАМ" (владеет контрольным пакетом рекламной системы), широкая доступность скретч-карт позволит "Бегуну" увеличить свою клиентскую базу за счет выхода на большое число мелких рекламодателей. Проведенные "ФИНАМом" исследования показывают, что такие клиенты редко используют кредитные карты и электронные кошельки, не готовы тратить время на банковские переводы, предпочитая использовать расчеты при помощи карты моментальной оплаты.

Сотрудничая с "Бегуном", компания "Евросеть" предполагает расширить число возможностей, предоставляемых своим клиентам. Сеть салонов сотовой связи становится крупнейшим ритейлером, предложившим своим покупателям один из наиболее востребованных на рынке интернет-рекламы товаров.

"Мы уверены, что совместный проект “Бегуна” и “Евросети” послужит дополнительным катализатором для развития рекламного рынка. По нашим оценкам, беспрецедентный масштаб деятельности сети салонов сотовой связи окажет положительное воздействие на рост рынка интернет-рекламы", - говорит генеральный директор компании "Бегун" Алексей Басов.

Согласно оценкам аналитического центра компании "Бегун", российский рынок контекстной рекламы к концу 2005 увеличился до 25-27 миллионов долларов. По данным исследовательской компании "Jupiter Research", мировой рынок интернет-рекламы к 2010 году вплотную приблизится к 20 миллиардам долларов США, и преобладать на нем будет именно контекстная реклама.

Комментарии

Вам не разрешено создавать комментарии.