Competent / Mobile / В Кемеровской области стали выпускать яйца "МТС". МТС думает, как реагировать.



Right menu

Не авторизован

Новое на сайте

«Веселые» картинки или печальный взгляд из трюма

Никто не хочет думать о том,
куда Титаник плывет?
Никто не хочет думать о том,
пока... Титаник плывет.

Матрос за штурвалом - Вы можете орать корпоративные лозунги хоть до ночи, но если мы не сменим курс, то въе***ся в айсберг.
Капитан - Приказываю главному по прокладке курса - доложить обстановку, разработать план мероприятий по оптимизации процесса коррекции курса, согласовать со всеми заинтересованными и незаинтересованными, провести селектор по теме... ...
Матрос за штурвалом - Нет, мы все-таки въе***ся...
Капитан - Главное без паники, командный дух превыше всего, мы должны быть единой командой, мы все как один и один как все...
Матрос за штурвалом - Пойду-ка я лучше плот надувать.

В Кемеровской области стали выпускать яйца "МТС". МТС думает, как реагировать.

Марка Традиционной Свежести" ("МТС"), сообщается на официальном сайте фабрики. Яйца в упаковках с очень знакомым рисунком поступили в продажу в Новосибирске, Кемерове, Томске и других сибирских городах. На упаковку яиц нанесена символика, практически идентичная фирменному стилю оператора мобильной связи компании МТС.

Сотовая связь: Госдума готовит жестокий закон

В скором времени тарифы крупнейших сотовых операторов и интернет-провайдеров начнут регулироваться государством, а сами компании могут быть приравнены к монополистам рынка. Соответствующие поправки к закону « О связи» в ближайшие недели поступят в Госдуму.

Реклама

Статистика

Rambler's Top100
Technorati Profile

Cache-Control: max-age=3600, must-revalidate Date: Пн, 02 Фев 2009 11:50:25 GMT Expires: Пн, 02 Фев 2009 12:50:25 GMT Last-Modified: Ср, 20 Сен 2006 10:25:39 GMT

В Кемеровской области стали выпускать яйца "МТС". МТС думает, как реагировать.

20 сентября 2006 г.

Марка Традиционной Свежести" ("МТС"), сообщается на официальном сайте фабрики. Яйца в упаковках с очень знакомым рисунком поступили в продажу в Новосибирске, Кемерове, Томске и других сибирских городах. На упаковку яиц нанесена символика, практически идентичная фирменному стилю оператора мобильной связи компании МТС.

"Мобильные ТелеСистемы" (МТС) решают, как отреагировать на выпуск в Кемеровской области куриных яиц под логотипом компании - белое яйцо на красном фоне. Как сообщил NEWSru.com пресс-секретарь МТС Кирилл Алявдин, компания МТС не была инициатором выпуска этих куриных яиц с логотипом оператора мобильной связи, и юристы компании уже изучают сложившуюся ситуацию, чтобы адекватно на нее отреагировать.

По словам Алявдина, ранее другие компании частично уже использовали логотип МТС в своей рекламе, но впервые символика компании копируется почти полностью. "Наш новый бренд очень популярен. Такие копирования свидетельствуют о том, что он узнаваем людьми, и некоторые компании пытаются этим воспользоваться", - заявил Алявдин. Более подробные комментарии, сообщил он, будут обнародованы позднее.

Сотрудник птицефабрики рассказал, что такой маркетинговый ход не имеет ничего общего с элементами фирменного стиля компании МТС, сообщает сайт Advesti.ru. " Если вы будете анализировать логотип МТС, то вы увидите, что там есть определенные пропорции, определенный шрифт. Мы постарались минимизировать совпадения с логотипом компании МТС, и наши пропорции отличаются от пропорций написания известной компании. Идея изначально поступила к нам от известного датского производителя упаковки для яиц Hartmann. Эта идея обсуждалась нами, и было принято решение, что мы будем производить такую упаковку", - рассказал источник.

На вопрос о том, каким образом датчанам пришла в голову идея использовать логотип МТС для оформления упаковки российского регионального производителя яиц, сотрудник предприятия предположил, что представители датского концерна Hartmann часто бывают в России, и не могли не заметить изображение логотипа МТС. При этом логотип самой компании Hartmann - белый овал в темно-красном квадрате - также отдаленно напоминает символику МТС.

Источник на птицефабрике также добавил, что продажи яиц в новой упаковке значительно возросли.

"Это 10 свежих яиц первой категории, гарантированно высокого качества. Вы без труда найдете новую упаковку "МТС" яркого дизайна на полках супермаркета, - сообщается на официальном сайте фабрики, производящей около 150 млн яиц в год. - "Птицефабрика Инская" совмещает традиции качества и современные технологии, поэтому наша продукция всегда свежая, вкусная и полезная".

Напомним, несколько месяцев назад компания "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) объявила о ребрендинге (смене имиджа) и представила свой новый логотип - белое яйцо на красном фоне. "Выбранное для сквозного бренда визуальное решение - простой и вечный символ в форме яйца - очень точно раскрывает суть современных технологий: внешнюю простоту, которая скрывает захватывающую сложность содержания", - сообщает официальный сайт компании.

Комментарии

Вам не разрешено создавать комментарии.