Competent / Новости / Узнать за 50 миллисекунд



Right menu

Не авторизован

Новое на сайте

«Веселые» картинки или печальный взгляд из трюма

Никто не хочет думать о том,
куда Титаник плывет?
Никто не хочет думать о том,
пока... Титаник плывет.

Матрос за штурвалом - Вы можете орать корпоративные лозунги хоть до ночи, но если мы не сменим курс, то въе***ся в айсберг.
Капитан - Приказываю главному по прокладке курса - доложить обстановку, разработать план мероприятий по оптимизации процесса коррекции курса, согласовать со всеми заинтересованными и незаинтересованными, провести селектор по теме... ...
Матрос за штурвалом - Нет, мы все-таки въе***ся...
Капитан - Главное без паники, командный дух превыше всего, мы должны быть единой командой, мы все как один и один как все...
Матрос за штурвалом - Пойду-ка я лучше плот надувать.

В Кемеровской области стали выпускать яйца "МТС". МТС думает, как реагировать.

Марка Традиционной Свежести" ("МТС"), сообщается на официальном сайте фабрики. Яйца в упаковках с очень знакомым рисунком поступили в продажу в Новосибирске, Кемерове, Томске и других сибирских городах. На упаковку яиц нанесена символика, практически идентичная фирменному стилю оператора мобильной связи компании МТС.

Сотовая связь: Госдума готовит жестокий закон

В скором времени тарифы крупнейших сотовых операторов и интернет-провайдеров начнут регулироваться государством, а сами компании могут быть приравнены к монополистам рынка. Соответствующие поправки к закону « О связи» в ближайшие недели поступят в Госдуму.

Реклама

Статистика

Rambler's Top100
Technorati Profile

Cache-Control: max-age=3600, must-revalidate Date: Пт, 06 Фев 2009 22:19:03 GMT Expires: Пт, 06 Фев 2009 23:19:03 GMT Last-Modified: Ср, 18 Янв 2006 08:50:57 GMT

Узнать за 50 миллисекунд

18 января 2006 г.

Среднему пользователю Сети требуется всего 50 миллисекунд, чтобы составить первое (и, зачастую, последнее) впечатление о сайте, на который его случайно занесло. Раньше считалось, что у владельца веб-страницы есть как минимум в десять раз больше времени, чтобы очаровать посетителя.

К такому выводу пришли исследователи из канадского Университета Карлтона (Оттава), опубликовавшие результаты своей работы в журнале Behaviour & Information Technology. По словам ученых, мозгу требуется всего одна двадцатая секунды, чтобы оценить визуальную составляющую веб-страницы.

В ходе эксперимента, пишет Sci-Tech Today, его участникам в течение пятидесяти миллисекунд демонстрировалась полностью загруженная веб-страница, после чего испытуемым предлагали оценить увиденный образ по определенной шкале в зависимости от его субъективной эстетической ценности. Выставив оценку, участник эксперимента мог еще раз, уже более внимательно, осмотреть страницу и оценить ее снова. Как и следовало ожидать, оценки из первой и второй группы совпадали.

По мнению автора исследования Гитте Линдгаард (Gitte Lindgaard), первое впечатление о сайте оказывает долгоиграющий эффект на дальнейшее поведение пользователя. Если визуальное оформление входной страницы покажется ему скучным и неинтересным, таким же будет его отношение и к собственно контенту сайта. Если же первое впечатление окажется выигрышным, то посетитель и в дальнейшем будет относиться к веб-ресурсу вполне благосклонно, подсознательно доказывая самому себе правильность своей оценки.

Комментарии

Вам не разрешено создавать комментарии.