Узнать за 50 миллисекунд
18 января 2006 г.
Среднему пользователю Сети требуется всего 50 миллисекунд, чтобы составить первое (и, зачастую, последнее) впечатление о сайте, на который его случайно занесло. Раньше считалось, что у владельца веб-страницы есть как минимум в десять раз больше времени, чтобы очаровать посетителя.
Источник
Internet.RU
Узнать за 50 миллисекунд
Евгений Матусевич
К такому выводу пришли исследователи из канадского Университета Карлтона (Оттава), опубликовавшие результаты своей работы в журнале Behaviour & Information Technology. По словам ученых, мозгу требуется всего одна двадцатая секунды, чтобы оценить визуальную составляющую веб-страницы.
В ходе эксперимента, пишет Sci-Tech Today, его участникам в течение пятидесяти миллисекунд демонстрировалась полностью загруженная веб-страница, после чего испытуемым предлагали оценить увиденный образ по определенной шкале в зависимости от его субъективной эстетической ценности. Выставив оценку, участник эксперимента мог еще раз, уже более внимательно, осмотреть страницу и оценить ее снова. Как и следовало ожидать, оценки из первой и второй группы совпадали.
По мнению автора исследования Гитте Линдгаард (Gitte Lindgaard), первое впечатление о сайте оказывает долгоиграющий эффект на дальнейшее поведение пользователя. Если визуальное оформление входной страницы покажется ему скучным и неинтересным, таким же будет его отношение и к собственно контенту сайта. Если же первое впечатление окажется выигрышным, то посетитель и в дальнейшем будет относиться к веб-ресурсу вполне благосклонно, подсознательно доказывая самому себе правильность своей оценки.
Сетевой Дозор
Туалетный ребрендинг
Ноутбук без клавиатуры
В Кемеровской области стали выпускать яйца "МТС". МТС думает, как реагировать.