Competent / Новости / Только «кривые» номера oстались у сотовых операторов



Right menu

Не авторизован

Новое на сайте

«Веселые» картинки или печальный взгляд из трюма

Никто не хочет думать о том,
куда Титаник плывет?
Никто не хочет думать о том,
пока... Титаник плывет.

Матрос за штурвалом - Вы можете орать корпоративные лозунги хоть до ночи, но если мы не сменим курс, то въе***ся в айсберг.
Капитан - Приказываю главному по прокладке курса - доложить обстановку, разработать план мероприятий по оптимизации процесса коррекции курса, согласовать со всеми заинтересованными и незаинтересованными, провести селектор по теме... ...
Матрос за штурвалом - Нет, мы все-таки въе***ся...
Капитан - Главное без паники, командный дух превыше всего, мы должны быть единой командой, мы все как один и один как все...
Матрос за штурвалом - Пойду-ка я лучше плот надувать.

В Кемеровской области стали выпускать яйца "МТС". МТС думает, как реагировать.

Марка Традиционной Свежести" ("МТС"), сообщается на официальном сайте фабрики. Яйца в упаковках с очень знакомым рисунком поступили в продажу в Новосибирске, Кемерове, Томске и других сибирских городах. На упаковку яиц нанесена символика, практически идентичная фирменному стилю оператора мобильной связи компании МТС.

Сотовая связь: Госдума готовит жестокий закон

В скором времени тарифы крупнейших сотовых операторов и интернет-провайдеров начнут регулироваться государством, а сами компании могут быть приравнены к монополистам рынка. Соответствующие поправки к закону « О связи» в ближайшие недели поступят в Госдуму.

Реклама

Статистика

Rambler's Top100
Technorati Profile

Cache-Control: max-age=3600, must-revalidate Date: Сб, 27 Авг 2022 03:47:12 GMT Expires: Сб, 27 Авг 2022 04:47:13 GMT Last-Modified: Ср, 18 Янв 2006 14:19:09 GMT

Только «кривые» номера oстались у сотовых операторов

18 января 2006 г.

Сотовые операторы больше не могут продавать своим абонентам прямые городские номера. Таков результат вступления в силу новых правил регулирования рынка связи, просто запретивших владеть ими мобильным компаниям. Теперь те смогут при продаже прямых номеров клиентам выступать агентами проводных операторов, с которыми должны будут делиться частью доходов от своих самых состоятельных клиентов.

Источники

Ведомости
Только «кривые» номера
Юлия Белоус

У каждой сотовой компании есть абоненты, которые стремятся получить именно прямой номер; это, как правило, самые состоятельные и разговорчивые клиенты — бизнесмены или менеджеры корпораций. Прямой номер обходится им дороже: скажем, в МТС абонентская плата в тарифе “Профи-30” с федеральным номером — $4,5; если же номер прямой, то с абонента берут уже $15 ежемесячно. У “Мегафон-Москва” в тарифе “Вызов Xtreme” с федеральным номером абонентская плата — 4500 руб., а с прямым номером — 5200 руб. Среди абонентов “Вымпелкома” — около 3% счастливчиков, обладающих прямым номером, у “Мегафона” таких 1-2%, а больше всех их у МТС — около 10%.

Прежде сотовые операторы за символическую плату получали номера у “Гипросвязи”, организации, которая занимается распределением номерной емкости, либо покупали у проводных операторов, таких как МГТС, а затем уж перепродавали от своего имени, объясняет пресс-секретарь “Вымпелкома” Юлия Остроухова. Один номер в последнем случае стоил примерно $200, уточняет представитель одного из проводных операторов.

Новые “Правила присоединения сетей электросвязи”, вступившие в силу с 2006 г., вообще запретили сотовым компаниям владеть прямыми номерами, оставив за ними лишь федеральные. Продавать их клиентам и дальше сотовым компаниям разрешено, только выступая в качестве посредника между фиксированным оператором и абонентом. Для этого по новым правилам мобильные операторы должны стать агентом проводного оператора.

Теперь даже продажа тех номеров, которые принадлежат операторам, оказалась незаконной. По словам Остроуховой, чтобы обойти запрет, компании приходится продавать прямой номер под видом “кривого” — номер выдается с федеральным кодом, но звонить можно напрямую, как по городскому телефону. Впрочем, количество собственных прямых номеров у операторов быстро тает. А чтобы продавать арендованную емкость, сотовым операторам придется заключить трехстороннее соглашение с владельцем номера и потенциальным покупателем, объясняет пресс-секретарь “Мегафона” Марина Белашева. У операторов “большой тройки” таких договоров ни с кем пока нет.

“Мы направили местным операторам образцы новых договоров еще осенью, но документы не подписаны”, — жалуется Остроухова. Сейчас “Мегафон” и “Вымпелком” почти прекратили выдачу абонентам прямых номеров. МТС, по словам пресс-секретаря компании Галины Истратовой, обладает запасом прямых номеров, но он тоже быстро тает. В Москве МТС сейчас подключает к прямым номерам только в своих офисах, говорит Истратова.

Коммерческий директор “Центртелекома” Сергей Приданцев утверждает, что его компания получила предложение перезаключить договор пока только от “Вымпелкома”. “Хотя мы будем рады оказывать эту дополнительную услугу всем сотовым компаниям”, — подчеркивает Приданцев. “Вымпелком” не выставил конкретных финансовых условий, предложив “Центртелекому” рассчитать их самим. “Сейчас мы считаем, сколько стоит наша услуга, и к 1 февраля определимся”, — пояснил он. Приданцев считает, что благодаря новой схеме прямые номера будут обходиться сотовым операторам дешевле прежнего.

“В среднем по России на прямые номера приходится около 2-5% от общего объема продаж контрактов, в Москве этот показатель доходит до 20%”, — замечает пресс-секретарь сотового дилера Divizion Очир Манджиков. Лидерами продаж таких контрактов, по словам Манджикова, являются “Мегафон” и “Вымпелком”. По словам Белашевой, пока не ясно, повлияли ли трудности с прямыми номерами на прирост новых абонентов. “Люди только недавно вышли с новогодних каникул, и статистических данных для каких-то выводов еще недостаточно”, — говорит Белашева.

Комментарии

Вам не разрешено создавать комментарии.