Competent / Бизнес / Евтушенков наведет мосты в будущее



Right menu

Не авторизован

Новое на сайте

«Веселые» картинки или печальный взгляд из трюма

Никто не хочет думать о том,
куда Титаник плывет?
Никто не хочет думать о том,
пока... Титаник плывет.

Матрос за штурвалом - Вы можете орать корпоративные лозунги хоть до ночи, но если мы не сменим курс, то въе***ся в айсберг.
Капитан - Приказываю главному по прокладке курса - доложить обстановку, разработать план мероприятий по оптимизации процесса коррекции курса, согласовать со всеми заинтересованными и незаинтересованными, провести селектор по теме... ...
Матрос за штурвалом - Нет, мы все-таки въе***ся...
Капитан - Главное без паники, командный дух превыше всего, мы должны быть единой командой, мы все как один и один как все...
Матрос за штурвалом - Пойду-ка я лучше плот надувать.

В Кемеровской области стали выпускать яйца "МТС". МТС думает, как реагировать.

Марка Традиционной Свежести" ("МТС"), сообщается на официальном сайте фабрики. Яйца в упаковках с очень знакомым рисунком поступили в продажу в Новосибирске, Кемерове, Томске и других сибирских городах. На упаковку яиц нанесена символика, практически идентичная фирменному стилю оператора мобильной связи компании МТС.

Сотовая связь: Госдума готовит жестокий закон

В скором времени тарифы крупнейших сотовых операторов и интернет-провайдеров начнут регулироваться государством, а сами компании могут быть приравнены к монополистам рынка. Соответствующие поправки к закону « О связи» в ближайшие недели поступят в Госдуму.

Реклама

Статистика

Rambler's Top100
Technorati Profile

Cache-Control: max-age=3600, must-revalidate Date: Ср, 24 Авг 2022 02:56:21 GMT Expires: Ср, 24 Авг 2022 03:56:21 GMT Last-Modified: Пн, 16 Янв 2006 15:01:16 GMT

Евтушенков наведет мосты в будущее

16 января 2006 г.

Подконтрольная АФК «Система» компания приобрела блокпакет акций ведущего предприятия по строительству мостов и путепроводов в Сибири.

В минувшую пятницу стало известно, что входящее в структуру холдинга «Система-Галс», объединяющего девелоперский бизнес АФК «Система», проектно-строительное объединение (ПСО) «Система-Галс» приобрело 25,001% акций новосибирского предприятия «Сибмост». Как рассказал RBC daily первый заместитель генерального директора «Сибмоста» Владислав Кошкин, московского акционера привлекли в капитал строительной компании для расширения географии деятельности компании, в основном работающей в Сибири, и возможностей участия в перспективных проектах в европейской части страны. Эксперты считают, что «Система-Галс» выбрала правильный вектор развития, поскольку в ближайшие годы ожидается серьезное увеличение инвестиций из госбюджета в строительство и модернизацию транспортной инфраструктуры страны, что сделает этот бизнес очень привлекательным и весьма рентабельным.

ОАО «Сибмост» (Новосибирск) – одна из ведущих строительных компаний России в области сооружения мостов и путепроводов. Основными рынками оказания услуг для «Сибмоста» являются регионы Сибирского федерального округа. Среди крупнейших проектов компании – строительство первой очереди автодороги Омск – Новосибирск стоимостью 2,9 млрд руб., а также объездной дороги вокруг Красноярска с мостом через Енисей. За 9 месяцев 2005 года выручка компании составила 1,8 млрд руб., чистая прибыль – 15,1 млн руб. Портфель заказов на 2005 год – 2,3 млрд руб. Генеральному директору «Сибмоста» Альберту Кошкину принадлежит 67,78% акций компании, а его сыну и первому заму Владиславу Кошкину – 17,07%.

В пятницу новосибирская компания сообщила, что среди ее акционеров появилось московское ПСО «Система-Галс», выкупившее у семьи Кошкиных 25,001% акций «Сибмоста». Как рассказал RBC daily Владислав Кошкин, появление нового крупного акционера дает компании пакет крупных и перспективных заказов в Москве и центральных регионах России. Назвать сумму сделки он отказался. «В ближайшие годы в России предполагается достаточно большой объем нового дорожного строительства, особенно в Центральной России, поэтому нам был необходим партнер в Москве, – объясняет г-н Кошкин. – Интерес ПСО «Система-Галс» к «Сибмосту» связан с тем, что мы – производственная компания, тогда как они не имеют собственной стройбазы».

По словам Владислава Кошкина, продажа блокпакета компании ПСО не означает, что нынешние собственники собираются расстаться с бизнесом. «По условиям сделки в течение двух лет мы можем выкупить акции «Сибмоста» обратно, если партнерство нас перестанет устраивать», – сообщил он газете, добавив, что с предложениями о партнерстве к компании обращалась не только «Система-Галс», но и еще несколько компаний. «Интерес к сектору дорожного строительства резко возрос в последнее время, после того как Герман Греф заявил, что средства инвестфонда и стабфонда следует направлять на осуществление инфраструктурных проектов, – отмечает заместитель главы «Сибмоста». – В этот сегмент строительства потянулись не только профильные компании, но и инвесторы из других секторов в надежде получить крупные и выгодные подряды от государства».

В холдинге «Система-Галс» (в ПСО ему принадлежит 51% акций, а 49% владеет некий Олег Никулин) не смогли прокомментировать новое приобретение. Представитель компании на условиях анонимности рассказал RBC daily, что ПСО «Система-Галс» существует достаточно автономно, не участвуя в основных проектах материнской компании. Руководитель ПСО Светлана Вонская также была недоступна для прессы. Участники строительного рынка достаточно мало знают о данном проектно-строительном объединении. Даже собеседник RBC daily в материнской компании не смог назвать реализованных ПСО проектов. Так, летом 2005 г. компания выступила одним из субподрядчиков разработки проекта строительства областной кольцевой автомобильной дороги в Подмосковье, а в Санкт-Петербурге выиграла тендер на разработку и строительство первого автомобильного туннеля под Невой ориентировочной стоимостью в 400-600 млн долл. В обоих случаях ПСО выступает как посредник, заказывая разработку проекта профильным инженерным и строительным организациям.

Эксперты весьма позитивно оценили активность «Системы-Галс». «Приобретение «Сибмоста» – весьма грамотное и взвешенное решение. Эта компания – очень перспективный актив, хотя и очень долгоиграющий с точки зрения возврата инвестиций, – заявил RBC daily генеральный директор транспортной компании «ТИС-Регион» Андрей Голубчик. – Дорог с твердым покрытием и нормальных мостов в Сибири катастрофически не хватает, как и по всей России. Национальная программа модернизации транспортной системы России до 2010 года предусматривает очень значительные вливания в дорожную отрасль. Поэтому дороги, мосты и прочие сложные инженерные сооружения строиться будут. И хотя на сегодня финансирование инфраструктурных проектов весьма вялое, бесконечно долго так продолжаться не может – рано или поздно в России начнется дорожно-строительный бум. Вот тогда и вспомнят про мощные строительные активы».

Комментарии

Вам не разрешено создавать комментарии.