Competent / Новости / Онлайн-торговля достигла небывалого размаха



Right menu

Не авторизован

Новое на сайте

«Веселые» картинки или печальный взгляд из трюма

Никто не хочет думать о том,
куда Титаник плывет?
Никто не хочет думать о том,
пока... Титаник плывет.

Матрос за штурвалом - Вы можете орать корпоративные лозунги хоть до ночи, но если мы не сменим курс, то въе***ся в айсберг.
Капитан - Приказываю главному по прокладке курса - доложить обстановку, разработать план мероприятий по оптимизации процесса коррекции курса, согласовать со всеми заинтересованными и незаинтересованными, провести селектор по теме... ...
Матрос за штурвалом - Нет, мы все-таки въе***ся...
Капитан - Главное без паники, командный дух превыше всего, мы должны быть единой командой, мы все как один и один как все...
Матрос за штурвалом - Пойду-ка я лучше плот надувать.

В Кемеровской области стали выпускать яйца "МТС". МТС думает, как реагировать.

Марка Традиционной Свежести" ("МТС"), сообщается на официальном сайте фабрики. Яйца в упаковках с очень знакомым рисунком поступили в продажу в Новосибирске, Кемерове, Томске и других сибирских городах. На упаковку яиц нанесена символика, практически идентичная фирменному стилю оператора мобильной связи компании МТС.

Сотовая связь: Госдума готовит жестокий закон

В скором времени тарифы крупнейших сотовых операторов и интернет-провайдеров начнут регулироваться государством, а сами компании могут быть приравнены к монополистам рынка. Соответствующие поправки к закону « О связи» в ближайшие недели поступят в Госдуму.

Реклама

Статистика

Rambler's Top100
Technorati Profile

Cache-Control: max-age=3600, must-revalidate Date: Пт, 06 Фев 2009 22:02:02 GMT Expires: Пт, 06 Фев 2009 23:02:02 GMT Last-Modified: Пт, 13 Янв 2006 18:14:37 GMT

Онлайн-торговля достигла небывалого размаха

13 января 2006 г.

Крупнейшие западные интернет-магазины сообщили о рекордном уровне продаж в преддверии Рождества и Нового Года. По словам участников рынка, наибольшей популярностью пользовались плееры iPod, компьютерные игры, верхняя одежда и драгоценности.

Как сообщили представители интернет-магазина Amazon.com, в этом году предновогодний ажиотаж достиг небывалого размаха: на сайте компании было сделано 108 млн заказов. Причем самым загруженным днем в магазине стал понедельник, 12 декабря, когда было продано более 3,6 млн единиц товара (41 заказ в секунду).

Самой дорогой покупкой за этот период в Amazon.com назвали бриллиантовые серьги стоимостью $94 тыс.

Ходовым товаром среди электроники оказались плееры iPod. Больше всего клиенты покупали модели 2 Гб Nano, iPod с поддержкой видео, а также iPod Shuffle вместимостью 512 Мб. Среди игровых устройств стабильно высокий спрос за отчетный период был отмечен на Nintendo’s Game Boy Advance, Sony PlayStation Portable (PSP) и Nintendo DS. Любители книг в предпраздничный период отдали предпочтение «Хроникам Нарнии» («The Chronicles of Narnia») Клайва Льюиса.

Среди средств для ухода за собой лучше всех продавались механические расчески от Panasonic и электрические зубные щетки Sonicare, рассказали в Amazon.com.

В целом, электронная коммерция показала хорошие результаты в 2005 году. По данным аналитического агентства ComScore Networks, за период с 1 ноября по 21 декабря оборот интернет-торговли в США вырос на 24% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил $17 млрд.

По данным агентства Nielsen/NetRatings, инвестиционного банка Goldman Sachs и исследовательской компании Harris Interactive, в период с 29 октября по 16 декабря оборот онлайновой торговли в США достиг $25 млрд (рост 25% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). В структуре предпраздничных покупок доминируют одежда, компьютеры, комплектующие, бытовая техника, книги, игрушки и видеоигры, считают эксперты.