Cache-Control: max-age=3600, must-revalidate Date: Сб, 20 Авг 2022 09:32:42 GMT Expires: Сб, 20 Авг 2022 10:32:42 GMT Last-Modified: Вс, 15 Янв 2006 00:19:09 GMT

Вы уху ели?

15 января 2006 г.

Дикое More — небольшой рыбный ресторан в центре Москвы. Ресторан без комплексов, просто относящийся к себе и не боящийся творческой рекламы.

Источник

В обсуждаемой ранее статье «Постмодернизм в рекламе», уже указывалось на стандартное «рекламное клише» в ресторанном бизнесе — добрые повары, разные вкусности, разложенные и украшенные покрасивше фудстилистами. Позапрошлый век!

Кто еще может открыто написать на своем сайте такое:
«Раньше мы были кафе „Другое Место“, но потом другие люди отсудили у нас имя и мы решили называться „Дикое Море“».

И только действительно другой ресторан способен так творчески донести свое узкое рыбное позиционирование.

Также почитайте про маркетинг для чокнутых, партизанскую рекламу из-под полы, и про бренд «Че».

eZ Publish™ copyright © 1999-2024 eZ Systems AS