16 января 2006 г.
Mail.Ru поставила себе поиск от «Яндекса», заменив отечественным продуктом поиск от международной компании Google.
30 декабря 2005 года «Вебпланета» написала о том, что Mail.Ru поставила себе поиск от « Яндекса», заменив отечественным продуктом поиск от международной компании Google.
Тогда это была неофициальная информация, которую не подтвердил ни один из участников этого соглашения. Сегодня же Mail.Ru решила заявить о союзе во всеуслышание.
Важно отметить, что Mail.Ru и «Яндекс» договорились о стратегическом партнерстве не только в области поисковых технологий, но и в сфере контекстной рекламы. Если ранее рекламу в результатах поиска показывал « Бегун», то сейчас вся контекстная реклама будет размещаться при помощи системы Яндекс.Директ.
Как сообщается в пресс-релизе Mail.Ru, в конце 2005-го года у Mail.Ru закончился контракт с прошлым поставщиком поискового решения — компанией Google, и руководством Mail.Ru было принято решение изучить все существующие конкурентоспособные предложения в этой области. В качестве потенциальных партнеров рассматривались несколько крупных российских и зарубежных поисковых систем, в том числе и прежний поставщик.
«Решение о выборе „Яндекса“ в качестве партнера, предоставляющего систему продажи контекстной рекламы, а также поисковое решение, было принято исходя из совокупности многих факторов, — говорит генеральный директор компании Mail.Ru Дмитрий Гришин. — С одной стороны — это возможность предложить пользователям портала качественный поисковый механизм, адаптированный для русскоязычных пользователей; с другой — за счет этого сотрудничества мы планируем значительно повысить наши доходы от продажи контекстной рекламы».
Как заявил Алексей Третьяков, коммерческий директор компании «Яндекс», «с подключением Поиска@Mail.Ru рекламодатели Яндекс.Директа получат как заметное увеличение количества показов, так и рост целевой аудитории».